Saturday 8 February 2014

Стилизация... Stylization...

Hello friends!
What a wonderful day.
It is storming again in this part of the world and internet connection is the first victim of it.
Anyway, better something than nothing at all.

I continue to explore the world of art journalling.
Trying techniques, approaches, etc.
Thus, new challenge at Paperdivizhnik - is just a gem.
We work on stylization this time.

Come and join to play along.

Всем приветы!

Чудесный денек.
Хромой интернет страдает от очередного шторма - то заведется, то пропадет.
Собственно, и ладно. Пусть с ним... Все лучше, чем ничего.

А я продолжаю чудачить в свой арт-бук.
Пробую, эксперементрую... повторяюсь, учусь... Все сразу.
И новой задание от Paperдвижников тут как нельзя кстати.
В этот раз мы исследуем стилизацию.

Добровольцы имеются?


Что получилось у меня?
Я решила оттолкнуться от цитат, кои в немеряном количестве коллекционирую у себя на Pinterest на доске под номером 32.

И вот, что мы имеем.

I decided to use some of the quotes I collect on my Pinterest, board 32.
Here's what I made with them.




Paints, stamps, unusual pink...
Краски, штамп, необычный для мене электро-розовый...

Мне редко бывает скучно в одиночестве, чаще я скучаю в группах и толпах...

И о жизни в общем:




А на сегодня все.
Пусть день будет радостным!

Ваша.

And this is it for now.
Let this day be wonderful.
Thanks. 












6 comments:

  1. Ксю! Спасибо за этот пост!!! Твой журналинг всегда очень трогает меня своей эмоциональностью. .. Прочитала все про жизнь- все нам известно, но встряхивает каждый раз и грустно мне становится. Легко сказка сказывается, да не легко дело делается.. Или мы сами себе все усложняем?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Оксан! Да вот так и не ясно - усложняем или нет... Иногда просто живем не так.

      Delete
  2. )))я в толпе тоже скучаю) Особенно, если толпа кричаще-розовая))) хихи Второй разворот я бы повесила на стену!!!

    ReplyDelete
  3. Ксю, стильно, выразительно! очень нра!!!!

    ReplyDelete
  4. I just absolutely LOVE what you did for this challenge! Soooooooooooo cool, so artsy!

    ReplyDelete
  5. I love love love this! You have made a LO about me ! LOL

    ReplyDelete

Many thanks for visiting my blog!