Thursday 14 April 2016

Акварели?.. А на попу неприятностей?..

Привет, планета..

Я не ходила ни к кому в гости, не читала новостей и даже ИГ не просматривала.. долго.
Переход из зимы в так называемую Ирландскую весну для меня долог и весьма болезненен..

Я варила еду, ходила на работу и гладила белье.
Боги, я даже посмотрела 3(!) сериала...

Редко-редко перекидываюсь мейлами с близкими друзьями. Забываю даты и поздравляю всех с праздниками невпопад.. Папа напоминает переводить время на кухонных часах и позвонить подружке в день космонавтики, потому как её младшенький представляется другим как Юра Мышка Гагарин...

Мозг завален, как старый чердак, хламом о психосоматике, маркетинге, переезде, невозможности полететь в отпуск и тех.осмотре машины..

С рождества лежала новая коробка акварели, на которую я только дышала.. издалека..
И вот, прорвало..

Скетчи, практически вслепую, то есть не глядя на лист бумаги.. такое вот упражнение, чтобы не думать ни о чём... а уж потом слои и слои краски...

чудо, как хорошо!

Кидайте мне ссылки, други и подруги, на ваши замечательные посты - буду любоваться!

Hello, planet!

Historically my English version is slightly different from Russian one :)
Hey, who cares?

Winter never really became a spring, therefore loooong loong struggle I've been through..
Anyway, things are getting better!
Blind sketching and watercolours rock!

Sending you hugs!










8 comments:

  1. О! Привет) А я вот пришла в кои веки и тебя увидела) И так рада) Ксю, как я невероятно люблю твои почти-вслепую-зарисовки. Меня начало питерской весны тоже прибивает. Как правило, в пограничные состояния. Не могу похвастаться ссылками на себя) Ну, вот блог Артелье могу порекомендовать) Мне нравится, как там у нас все вдохновляюще) http://artelierblog.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Урра! Катюша, привет! А почему не на себя-то? Себя ж в первую очередь пиарить надо :) Обнимаю!!!

      Delete
  2. до чего классные слепые скетчи и неслепые акварели) и наверное хорошо отдохнуть от соцсетей)

    ReplyDelete
  3. Ксю, как я рада! )))
    Акварели умопомрачительны! (то, что они еще и не смотря на лист вообще не укладывается в голове... ) )))
    Не уходи! Давай еще еще всего!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хехехехе! Спасибо, ДруК! Надеюсь, будет еще всего! А у тебя-то ваапче жара в блоге! Красота!

      Delete
  4. Привет! давно не виделись! Акварели крутые, нечего сказать! Или можно сказать " талант, он и в Африке талант"

    ReplyDelete
  5. Ксю,очень тебе рада!! Твои акварели готова смотреть нон-стоп. Как ты это делаешь?!...

    ReplyDelete

Many thanks for visiting my blog!