Wednesday 15 August 2012

Sharing is caring... Делюсь!..

Доброго дня вам, Евочки мои!

Не могу удержаться. Эмоций через край. 
Я влюбилась и погибла. 
Ищу курс французского языка.
Немножко фотографий для вас.

Hello my dearest friends.

I just must share my emotions with you.
Sharing is caring, isn't it?
I fell in love.  Totally. France.
Looking for the suitable course of French language.
I must speak and understand this language.
I just feel so.
A bit of pictures for you.


Champagne in the morning! Bliss!
Марусина, я тоже люблю шампанское по утрам.
Пузырьки в носу и в голове :)



Шатильон. Ланч. Все закрыты. Редиски в машине. Шатаюсь и балдю.
Беж и голубой. Непобедимое сочетание.

Châtillon. Everything is closed for lunch. Walking around. Enjoying the sun and colours.





Chénas. Local church.


Местная церковь. ШенА. Слушала песнопения на мессе. Восторг.






Сыр, понятно дело. Куда же без него. Любимый - козий, всех сортов, от сметаны до твердого.
Ме-ееее!!!!

Fromage! Absolute champion is the goat's cheese. That's for sure!


Wine at the very beginning. Yumm!

Твердая, несозревшая еще стадия вина.... Гр-рррр!


Бельвиль.
Belleville.



Same.
Тож самое.


А тепереча вот что.
Поделюсь с вами кусочком Франции.
Кружева - с блошиного рынка.
Основа - крафт-пакет для вина.
Странички из книжки.
Белый акрил.
И гербарий, засушенный там и привезенный в травел-буке домой.
Выбирайте!
Раздаю безвозмездно!

Now I would like to share a bit of France with you.
Lace, book - from local flea market, craft paper - wine bag, white acrylic.
Flowers, dried there and brought home in my travel book.
Choose one if fancy some France inspired ATC!


Close ups.




#1


#2


#3


#4


#5


#6


Всю серию покажу девочкам из "Чая с корицей
Все условия, вроде, соблюла :)


Merci, and I love you!
Все! Улетаю.
Жду ваших пожеланий.

Ксю.


51 comments:

  1. ООоооо! Волшебный пост! Можно мне первую карточку?! Так хочется кусочек Франции!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отлично! Номер один!

      Delete
    2. Ура! Спасибо! Я так рада!

      Delete
  2. Ксю, мне??!! возмездно! обалдеть просто... пожаааалуйста!)

    ReplyDelete
  3. ОООО просто сказка, после фото чувствуется запах шампанского и ветерок с берегов Франции.... Спасибо за фото. А получить от тебя кусочек Франции - просто восторг!!! Можно и мне одну №2))) она как подарок завернута)))с лавандой))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вторую отдала. Другую?

      Delete
    2. 4 или 5. Пока свободны!

      Delete
    3. Эхх,стоило отойти от компа(( не успела...

      Delete
  4. вау-вау! можно мне? 6?
    фото - супер, тестовые зарисовки - тоже.

    ReplyDelete
  5. Ох, какие они шикарные! Бесподобно просто! Можно мне №1 с обменом?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. на №1 уже смотрю есть претенденты, тогда №3, можно?)

      Delete
    2. Первая занята. Другую?

      Delete
    3. Есть! Номер три!

      Delete
    4. №3, адрес мой у тебя должен быть) если нет - еще раз напишу

      Delete
  6. Здоровские карточки и рассказик мммммммм

    ReplyDelete
  7. Какая красота!! А можно мне четвёртую?

    ReplyDelete
  8. ой а можно мне???? моя любимая Франция, хоть какую)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Окей окей окей!!!!!!! Адрес пишу на электронку
      СПАСИБО!!!!!!

      Delete
  9. Все! Всех раздарила!
    Кого обидела - пардон.
    Будут еще!

    ReplyDelete
  10. Какая обалденная серия!!!

    ReplyDelete
  11. Ксю, ты волшебница! творишь очень быстро:) любуюсь! французский нас тоже покорил, но не сразу, где-то после третьей поездки:))

    ReplyDelete
  12. Красотень какая,жаль все уже разобрали)Французский это да, я вот тоже учу понемногу)

    ReplyDelete
  13. какая красота - все! классно тебе! я тоже как-то хотела французский учить, только от нас до Франции слишком дорого :-(((

    ReplyDelete
  14. Очень красиво. И АТС обалденные. Здоровская серия получилась

    ReplyDelete
  15. Ксю, вот ты правильная девочка - любишь Францию, сыр и вино! Я не знаю, что можно сказать про меня, если мне нравятся Ирландия, Израиль и Исландия (все на И, в Исландии еще и не была, заочно мечтаю). Карточки просто блеск!!! Ю мейк май дей)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, котичек, меня впервые в жизни назвали ПРАВИЛЬНОЙ девочкой. Ура!

      Delete
  16. КСюха, вот спасибо, ну прям на весь земной шар объявила что я шампуню)))рада, что у тебя такие впечатления и приключения!!!приключайся ещё!!!)))

    ReplyDelete
  17. такой позитивный пост! спасибо! сыр - тоже ОЧЕНЬ сильно люблю :))

    ReplyDelete
  18. Обалденно! Фотки, серия!!!! Но самое что понра-это до вольное лицо крупным планом.... Спасибо, тебе, это само приятно из увиденного за сегодняшний день! Спасибо тебе, Ксю

    ReplyDelete
  19. Спасибо вам, мои дорогие!

    ReplyDelete
  20. Класс! Радуюсь за тебя, радуюсь вместе с тобой:)))

    ReplyDelete
  21. Wow! What wonderful pics....you can tell that you had a blast! Those cards are absolutely wonderful! Love all of them!

    ReplyDelete
  22. Ксю, фотки балдею просто!! И ты- просто красавица, та на которой с бокалом вина, прямо на мысль навеяла, открыть вечерком бутылочку французского вина) м сырком, привезённым друзьями-французами ( сыроварами) закусить)) Французский сама мечтаю учить и тоже ищу курсы, очень журчащий язык, могу его слушать часами, даже ничего не понимая )) АТС классные, передают атмосферу Франции.

    ReplyDelete
  23. xu, these cards are beautiful! i'm glad you fell in love with france. sounds like a wonderful journey. :)

    ReplyDelete
  24. какие фоты! сыр, окошко, виноград, и Ты - walking :) какое классное настроение Ты создала, Ксюша! спасибо! и французский - конечно учи :) (я тоже учу :))

    ну вот и 4-ая, бесподобная: кружева, листочек цвета моей осени, красотища все! их так мало, а нас так много :)

    спасибо за радость!

    ReplyDelete
  25. Ксюша, какие они обалденские!!!
    Спасибо за участие с такой красотищей в задании ЧсК! :)

    ReplyDelete
  26. Клааассс!!!! Фото супер!!!!! Еще покажешь что-нибудь? ))) АТС-ки супер! Эх. не успела ((((

    ReplyDelete
  27. чудеснейшие- другого слова нет!!! лавандовые разбили мне сердце. Спасибо, что приняли участие в задании "Чая с корицей"!

    ReplyDelete
  28. СУПЕР позитиффф!!! и карточки обалденные,жаль не успела(( Желаю удачи в конкурсе!

    ReplyDelete
  29. волшебная серия..... влюбилась!

    ReplyDelete
  30. какие "вкусные" атски )) передают дух франции прямо через монитор )) не была их фанатом до этого, но тут захотела такую же )) буду ждать следующую серию )) спасибо за участие от Чая с корицей ))

    ReplyDelete
  31. Оооо, какая поездка... Просто мечта.... И АТСки не уступают. Восхитительные! Жаль, что я на них не успела :)

    ReplyDelete
  32. Вот вашу серию как-то пропустила ))) Она чумовая! Поздравляю с ТОП!!! А французский даа, класный ))) Он построен по принципу "чтобы красиво звучало" А что из-за этого буквы в словах играют в чехарду и прятки совершенно не важно )))))

    ReplyDelete

Many thanks for visiting my blog!