Wednesday 15 August 2012

to Russia with Love...

Hello dear all!

Once again today.
My last series of France inspired ATC is all gone :)
I am so glad you liked it :)

Now I will show you yet another travel book.
Two of my friends are going to Russia.
Not Moscow, but real real Russia.
Their travel will have it all - small cities and 13 hours train journey.
I am wishing them a very best of luck!

Here we go! 
To Russia with love!

Приветики еще раз!

Ура, как я рада, что серия АТС-ок разлетелась утром как горячие беляши.
У каждой карточки теперь будет новый дом :)
А я вам вот что покажу.
Мои две очень близкие подруги едут в Россию.
Завтра самолично сдам их в аэропорт.
И это вам не Питер, или там, Москва какая-нибудь.
А самая что ни на есть русская Раша...
И будут маленькие города... и 13-часовое путешествие на поезде...
Полагаю, будет и время и случай для записей в блокнот.

Итак, травел-бук... В Россию с любовью...


И несколько по минимому оформленных страничек.
Девочки сами справятся :)









А теперь уже точно пока-пока!
Обнимаю вас.
Ксю.

And this is definitely all for today :)
Sending you hugs!



10 comments:

  1. у меня уж недостаток слов и эмоций! :) ОТПАД Твой travel book!

    ReplyDelete
  2. "как горячие беляши" не то слово, ещё бы минута и мне ни чего не досталось)))))прикольный бук, но мне б для начала АРТбук освоить)))

    ReplyDelete
  3. Абалдеть и когда ты все успеваешь,я себя уже совсем полной лентяйкой чувствую)) Молодца такая красота получилась,очень нравится)

    ReplyDelete
  4. клевый!
    на обложку долго смотрела-любовалась!!!

    ReplyDelete
  5. Здорово как!!!! )))) Отличный путевой друг!!!!

    ReplyDelete
  6. Просто здорово! Подругам удачно попутешествовать по нашей необъятной Родине!!
    Спасибо, что участвуете в нашем задании! Tempo Libero

    ReplyDelete
  7. Awesome, awesome book! I really love the cover....looks fabulous! Wow! The pages are super cute too!

    ReplyDelete
  8. Чудесный тревелбук! Пусть путешествие принесет массу счастливых моментов, которые в нем запечатлятся!)
    Спасибо, что твоите с Tempo Libero!)

    ReplyDelete

Many thanks for visiting my blog!