Sunday, 1 July 2012

Винтаж?.. Vintage?..

Hello there!

Can you believe it is the 1st of July already...
No way. Here in Ireland this is the last month of Summer...
Oops, I said it again... Summer?
It feels more like a real Autumn already. Spring... and then Autumn :)
I will show you my last three creations.
Why three? Well, I found great sketch, first of all.
Yummy!

Приветы!
Да, творю :)
Все и сразу! Морские теги-открытки, арт-страницы, АТС-ки, открытки, конверты...
Прямо-таки прорвало :)
А сегодня, меж тем, первое июля.
В Ирландии это последний месяц лета.
Здесь немножко все сезоны сдвинуты... в сторону...
Лето? Я опять сказала это волшебное слово?
Нет, это не лето. Это весна, плавно перетекшая в осень, где-то по дороге оставив лето в пабе, видимо, согреваться горячим виски... (Это когда в стакан кипятка наливают 40 грамм виски и добавляют лимон, корицу, гвоздику, сахар - эффект моментальный).

И вот в то время, когда Кафе закрыто на каникулы...
Нет, чтобы заранее наделать открыточек и оставить на потом...
Из меня выпрыгнул вот такой винтаж. Тематический :)
Толчком послужил скетч от портала Скрапбукинг:
Собственно, все три открытки сделаны по единому скетчу. И на одном дыхании.


Показываю?
Всем тем, кто печет посвящаю.
Чудесный мальчик с коробкой пекарского порошка :)

I dedicated this one to all of those who bake :)
Cookies, obviously :)




Светик, смотри как удачно вписался штамп с цифрами.
Как же мне его не хватало!

Milla, see that piece of vintage magazine?
I adore it!
Kiitos!


Then the second one...
See that good girl writing on the Blackboard?
Guess what!
I do start college again this September!

Вторая...
Видите прилежную девочку-ученицу, которая что-то там пишет на досочке?
Ага, я снова иду в колледж в этом Сентябре.
Может перед пенсией стану профессором? Хи!




И последняя...
And the last one...


Love this contrasting textures.
Люблю контрасты.



И эта тоже тем, кто печёт вкусные печеньки :)
Эх-хх!

Вот и всё на сегодня, кроме того, что я продолжаю кампанию Mail Art Exchange, и с нетерпением жду ваших адресов!!!
Спасибо за визиты!
Хорошего дня!

This is basically it, except that I continue the project Mail Art Exchange and continue collecting your postal addresses. Join in!

Play with me!..






31 comments:

  1. Шедеврально!!! Очень нравятся такие открыточки:запачканные, слегка небрежные.. Глаз цепляет.

    ReplyDelete
  2. Ой какие прикольные!!!!! Так я люблю твои открытки, сколько деталек и всяких приемчиков! ))))) Обожаю!

    ReplyDelete
  3. otkritki klassnie. Mne pochu-to napominajut Chrismas:)
    U nas takoe zhe leto. Nu ja uzhe zhAlovalas`:) Tak chto budem pit` gorjachij viski. Za recept spasibo:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, такая гамма печеного яблока с корицей :)

      Delete
  4. Replies
    1. Спасибо, дружочек! Где адрес твой? Жду ведь :)

      Delete
  5. Ксю:) вторая точно про тебя:)))
    а вообще все они очень вкусные!!!:)

    ReplyDelete
  6. Смотрю... Тихо млею... Улыбаюсь...
    Здорово!

    ReplyDelete
  7. красивые все! особенно третья:)

    ReplyDelete
  8. Ксюш (можно так?), у меня уже слов не хватает, чеснннн слово! очень тонко, очень со вкусом, очень нравится!!

    ReplyDelete
  9. Ксю, какие стильные!!!!

    ReplyDelete
  10. Ксю, дорогая! какие же они прекрасные!

    ReplyDelete
  11. Спасибо, Евочки дорогие :)

    ReplyDelete
  12. Какие открытки класснючие, ну просто супер. Винтаж обалденный, мой самый любимый стиль,только я не всегда умею так смело ляпать, кляксить, рвать)))))) Последняя вообще зацепила, фон - мммммм..... жалко, что я открытки вообще не делаю. Вот завежу себе арт журнал и буду без зазения совести мазать, клеить и т.д.

    ReplyDelete
  13. :) You're very welcome, sweetie! :) These cards are simply gorgeous, nothing too little, nothing too much, everything just - perfect!
    Hope you're enjoying your Sunday evening!
    Hugs, Milla

    ReplyDelete
  14. Очень нравится в твоих работах цветовые контрасты! А если по деталькам вторая мне больше всех нравится, очень насыщенная и при этом гармоничная!

    Ксю, ты монстр! в хорошем смысле этого слова!

    ReplyDelete
  15. Ооо! Какая красота! Как же здорово получились открыточки. Явно из глубокой старины - винтаж обалденный!!! Шикарные!

    ReplyDelete
  16. Да... контрасты действительно интересные, мне очень понравилось. Сразу видно смелая у тебя Катюша, натура, я бы не решилась на такие контрасты, у меня все так... приземленно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки за тёплые слова :) А про себя нехорошо говорить плохо, ни-ни-ни!

      Delete
  17. What a lovely card, with a great distressed, vintage feel! Thanks so much for joining in with this weeks Simon Says Stamp and Show challenge!

    ReplyDelete
  18. какие они очаровательные. цвета такие гармоничные- просто конфетки))

    ReplyDelete
  19. Ксю, хоть не выходи из твоего блога, я рассматривай часами) Твори, ты так красочно творишь, что самой захотелось так мощно творить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как здорово, когда что-то твое цепляет! Давай, лови волну!

      Delete
  20. Такие классненькие! Обожаю такие цвета и стиль!уже второй раз рассматриваю! Очень красиво! Вот бы мне твою АТСочку...мечты..мечты)))))напрашиваюсь)))ну мне просто очень нравятся твои работы!

    ReplyDelete

Many thanks for visiting my blog!